Вниманию наших клиентов и партнёров!
Информируем вас, что с декабря 2014 года компания ООО 'ПСК Софт' вошла в состав Группы компаний МАСКОМ в форме обособленного подразделения - ООО 'М Софт'.
Более подробную информацию вы сможете получить перейдя по ссылке www.mascomsoft.ru
Главная Продукты CRM-система 'Клиент'
База данных "Клиент"

CRM-система "Клиент" (база данных клиентов) - это сетевое решение, позволяющее организовать эффективное функционирование отдела по работе с клиентами. Включает в себя сервер базы данных и рабочие места менеджеров.

С помощью данного ПО можно:

  • - вести список клиентов персонально для каждого менеджера;
  • - вести протокол переговоров с каждым клиентом;
  • - планировать предстоящие звонки клиентам;
  • - получать статистику по эффективности работы каждого менеджера;
  • - осуществлять групповые рассылки по электронной почте

Все данные хранятся в централизованной базе, менеджеры имеют доступ только к данным клиентов, с которыми они работают.

Новинка! Начиная с версии CRM-системы "Клиент" 1.2.2 стал доступен к заказу справочник организаций. Приобретая справочник организаций, вы получаете уже заполненную базу клиентов. Всего на данный момент в справочнике организаций находится информация более чем о 250 000 фирмах России. Каждая запись содержит наименование фирмы, её адрес, e-mail, контактные телефоны и т.д. Все записи сгруппированы по отраслям деятельности компаний (всего в базе данных имеется около 500 видов деятельностей) и по регионам, в которых ведут свою деятельность фирмы и их филиалы. С полным список регионов и отраслей, имеющихся в нашем справочнике организаций, вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Основа существования любого бизнеса — это его клиенты. В некоторых отраслях компаниям достаточно обзавестись несколькими крупными заказчиками, чтобы обеспечить себе долгие годы безбедного существования. Однако в большинстве случаев компаниям приходится вести постоянную активную работу по привлечению новых клиентов, непрерывно расширяя свою клиентскую базу. Особенно это характерно для сферы услуг, например для таких видов деятельности, как:

- полиграфия и дизайн;

- сфера веб-разработок;

- реклама;

- услуги в сфере сертификации и стандартизации;

- образовательные услуги;

- клининг;

- транспортные услуги и т. д.

То же самое происходит в сфере торговли. Привлечением клиентов занимаются специализированные отделы, численность персонала которых неуклонно растёт пропорционально наращиванию оборотов компании.

В условиях, когда компания ежедневно заводит десятки новых контактов, персоналу жизненно необходим инструментарий, который позволит вести централизованный учёт клиентов. С другой стороны, этот же инструментарий даст руководству возможность контролировать деятельность менеджеров. Кроме того, данные из CRM-системы могут использоваться в системе сопровождения клиентов.

Компания "ПСК Софт" предлагает Вашему вниманию такой инструмент — CRM-систему "Клиент".

CRM-система "Клиент" (база данных клиентов) — это сетевое решение, основанное на БД Microsoft SQL Server Express, позволяющее вести учёт клиентов и контактов (потенциальных клиентов). CRM-система "Клиент" проста в настройке, поддержке и эксплуатации, но в то же время она обладает всем необходимым для оптимальной работы с клиентами функционалом.

  • Доступ к базе данных разграничен с помощью учётных записей пользователей.Пользователи делятся на администраторов и менеджеров. Администраторы имеют возможность менять настройки системы, добавлять, удалять и редактировать учётные записи пользователей, просматривать статистику по работе менеджеров и т. д. Кроме того, администраторы имеют полный доступ и к функционалу, с которым работают менеджеры. Менеджеры могут использовать функционал, касающийся работы с клиентами, при этом важно отметить, что работать менеджеры могут только с данными, которые они сами создали. Часть данных можно редактировать только на этапе создания. Другими словами, настройки доступа менеджеров к базе данных позволяют гарантировать, что они не смогут украсть клиентскую базу или фальсифицировать результаты своей работы.
  • Каждый менеджер ведёт в базе свой собственный список клиентов, заполняя карточки клиентов. Карточка клиента содержит следующие данные: наименование компании-клиента, контактные телефоны, имя, фамилия и отчество контактного лица, дата первого контакта (может изменяться только администраторами), дата повторного звонка, перечень запрошенной клиентом продукции и т. д. Также в карточку клиента менеджерами вносится протокол переговоров. К карточке клиента могут быть прикреплены любые файлы.
  • Администраторы могут переназначать клиентов между менеджерами.
  • Клиенты, внесённые в базу данных, могут находиться в двух состояниях: "Контакт" и "Активный клиент".
  • Менеджеры могут создавать напоминания, связанные с карточками контактов, благодаря чему сводится к минимуму риск забыть перезвонить важному клиенту.
  • Администраторы могут просматривать статистику по результатам работы каждого менеджера. В статистике отражается число привлеченных менеджером новых контактов за выбранный период, а также число новых клиентов.
  • Имеется встроенное средство для организации и осуществления массовых e-mail рассылок.
Для работы с CRM-системой "Клиент" требуется приобрести некоторое количество лицензий на рабочие места в зависимости от числа компьютеров, на которых планируется её использовать. Лицензия для работы сервера не требуется.
Если вы хотите более детально ознакомиться с возможностями CRM-системы "Клиент", вы можете скачать с нашего сайта демо-версию программы, а также документацию пользователя системы и документацию администратора. В состав демо-версии уже входит полноценный сервер бызы данных клиентов.

 

Если вас заинтересовала наша система, но требуются какие-либо дополнительные возможности, мы готовы разработать их специально для вас.  Просто позвоните или напишите нам — мы обязательно ответим!


Скидки на приобретение лицензий

При одновременном заказе большого количества лицензий на наши программные продукты предоставляются скидки. Кроме того, вы получаете бесплатную техническую поддержку наших специалистов. Условия предоставления скидок приведены в таблице ниже. Подробную информацию по тарифным планам на техническую поддержку вы можете получить на отдельной странице.


Количество лицензий Клиентам, % Партнёрам, % Бесплатная тех. поддержка
До 10 0 10 1 неделя, "Базовый"
От 11 до 20 3 15 1 неделя, "Оптимальный"
От 21 до 50 5 20 1 неделя, "Оптимальный"
От 51 10 25 1 неделя, "Максимальный"

Яндекс.Метрика
© ООО «ПСК Софт», 2006 - 2017. Все права защищены.