Вниманию наших клиентов и партнёров!
Информируем вас, что с декабря 2014 года компания ООО 'ПСК Софт' вошла в состав Группы компаний МАСКОМ в форме обособленного подразделения - ООО 'М Софт'.
Более подробную информацию вы сможете получить перейдя по ссылке www.mascomsoft.ru
Главная Услуги Тех. поддержка

Техническая поддержка

Для получения доступа к услугам наших специалистов технической поддержки Вам необходимо выбрать подходящий тарифный план и заключить договор на обслуживание.


Виды поддержки/ Тарифы Бронзовый Серебряный Золотой
Обращения (телефон, эл.почта) 2 4 10
Удалённое решение проблемы с помощью TeamViewer 1 4 10
Максимальное время реакции до 10 рабочих дней до 5 рабочих дней до 2 рабочих дней
Персональный менеджер - - да

Минимальный доступный к приобретению период оказания услуг технической поддержки – 6 месяцев. Стоимость технической поддержки с учетом скидки по предоплате, в первый год использования ПО:


Оплачиваемый период и тариф

техподдержки
Стоимость, руб/лицензия
Бронзовый Серебряный Золотой
6 месяцев, 1 АРМ 1 000 1 500 2 000
Год, 1 АРМ 1 700 2 600 3 500

Стоимость технической поддержки со второго года использования ПО увеличивается на стоимость услуги обновления:


Оплачиваемый период и тариф

техподдержки
Стоимость, руб/лицензия
Бронзовый Серебряный Золотой
6 месяцев, Базовая, 1 АРМ 2 600 3 100 3 600
Год, Базовая, 1 АРМ 4 100 5 000 5 900
6 месяцев, Расширенная, 1 АРМ 3 400 3 900 4 400
Год, Расширенная, 1 АРМ 5 300 6 200 7 100
6 месяцев, Максимальная, 1 АРМ 4 400 4 900 5 400
Год, Максимальная, 1 АРМ 6 800 7 700 8 600

Обратите внимание: услуга обновления может быть приобретена отдельно, без покупки услуг технической поддержки.


Внедрение и обучение


По Вашему запросу предоставляется услуга внедрения ПО в части его установки и настройки (заполнение справочников, создание оргштатной структуры и учетных записей, иные пожелания заказчика).

Технические специалисты производят указанные работы на выезде (Москва и Московская область) либо при помощи удаленного доступа.


Стоимость работ по внедрению ПО рассчитывается исходя из цены нормо-часа 1500 рублей.


Аналогичным образом тарифицируется обучение (консультирование по работе ПО) сотрудников заказчика в случае необходимости.

Способы обучения также могут быть различными – как в формате выезда на территорию заказчика (по Москве и Московской области), так и удаленным способом по различным каналам связи.


Яндекс.Метрика
© ООО «ПСК Софт», 2006 - 2017. Все права защищены.